0 800 80 12 13 ещё телефоны
Заказать обратный звонок
КИЕВСТАР: 098 66 54 809
ЛАЙФ: 063 045 20 81
ВОДАФОН/МТС: 095 68 21 708

Как записаться на приём
Сделайте свой ВЫБОР
Нажмите ЗАПИСАТЬСЯ!
Ожидайте звонка
специалиста
Сортировка: Рейтинг / Стаж / Стоимость
Всего отзывов:
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Харьков
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Белая Церковь
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Александрия
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Бердянск
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Винница
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Днепродзержинск
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Днепропетровск
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Донецк
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Евпатория
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Енакиево
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Житомир
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Запорожье
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее

Пилотирование

Пилотирование самолета


     Пилотирование – это самый сложный из процессов обучения транспортному средству. Говорят, что летать на легком самолете – почти как водить машину. Может и так. Летать - да. Но вот сесть и взлететь - это намного сложнее. Пилотирование самолета, даже легкомоторного тоже требует знания определенных правил. В автомобиле Вы на матушке-земле, на море Вы тоже не на земле, но все-же плавать умеете. А вот летать еще ни одному человеку не удавалось (без аэротехники), только падать. Правила пилотирования для каждого типа самолетов разные. Тут играет роль все. И скорость полета, высота, конструкция крыла, тип двигателя и т.д. Так же важно умение пользоваться парашютом. Существуют специальные курсы пилотирования, где обучают


     Основным правилам и прививают навыки пилотирования для каждого вида самолета. Техника пилотирования настолько разная, что пилот, который умеет летать на скоростном одномоторном самолете, может не справиться с простым «кукурузником». У «кукурузника» крыло прямое и нет закрылков и высота набирается за счет элеронов, в то время, как у скоростного самолета высота набирается в том числе за счет формы крыла (профиль Жуковского), а посадка осуществляется в том числе и с помощью закрылков.


Пилотирование Боинга


     Пилотирование Боинга - это вообще целая наука. Там столько датчиков и показателей, что несведущему человеку невозможно разобраться (еще бы! Он летит со скоростью, которая быстрее звука!). Если у Вас в автомобиле датчик показывает только уровень масла, то в самолете есть еще и датчик давления масла. Очень уж сложная конструкция у самолета, где нет места мелочам. На таких самолетах после курсов не летают. Там профессиональные летчики, которые обучаются годами и прежде чем сесть на сверхзвуковой самолет, должны налетать кучу часов на более медленных (но не менее простых!) самолетах.


Уроки пилотирования


Для «легких» самолетов есть просто курсы пилотирования самолета. Там дают уроки пилотирования самолета, сначала на симуляторе пилотирования самолета, потом уже практические занятия с инструктором.


Обучение пилотированию


Обучение пилотированию процесс не быстрый. Будущий пилот должен привыкнуть к «трехмерному пространству», выучить основы пилотирования самолета и вызубрить инструкцию по пилотированию. Это базис. Далее начинаются практические занятия, уже на реальном самолете. Там будущий пилот может получить не просто уроки пилотирования на реальном самолете, но и узнать свои ошибки пилотирования. Ведь в каждом деле есть свои специфические особенности, но в вопросе пилотирования нет мелочей. Любая, даже, на первый взгляд, незначительная ошибка может привести к катастрофе, ведь как я уже говорил: «Люди летать не умеют, только падать». Кроме того, многие школы пилотирования самолетов, в обязательном порядке, учат прыжкам с парашютом. Для «Боингов» это не имеет практического смысла. Там и парашютов-то нет. Либо спасешь весь самолет, либо погибнешь вместе со всеми. А вот для малых легкомоторных самолетов очень важно. Соревнования по пилотированию сверхлегких самолетов весьма зрелищный спорт. Скорости там огромные, виражи, развороты. Разумеется, там принимают участие только лучшие пилоты. И как «Формула 1» показывает возможности наземных автомобилей и людей управляющих ими, так и в авиашоу показываются возможности самолетов и людей управляющих ими. Эти соревнования дают возможности совершенствования самолетов и новые, конструктивные решения иногда даже внедряются и для более тяжелых авиаконструкций. А видео пилотирования самолета фактически есть учебником для новичков, поскольку показывается не только снаружи, но и внутри кабины пилота. Однако, как новичкам в пилотировании так и опытным пилотам интересно смотреть работу истинных асов в пилотировании легкомоторных самолетов. Цена на обучение пилотированию самолета: http://www.ua.all.biz/obuchenie-pilotov-bsg1857


Пилотирование вертолета


     Все мы знаем, что такое вертолет. И, на первый взгляд, им легче управлять, чем самолетом. В чем отличие? Сложность в том, что пилот самолета понимает, что его машина не может стоять на месте, она обязательно движется вперед. Если самолет резко сбавит скорость, то 99% что он упадет. Вертолет может «зависнуть». Этого режима в самолете нет. Но тут надо быть внимательным. Любой наклон потянет вертолет в бок, что может привести к столкновению. При «зависании» пилот вертолета все время должен следить за ветром и регулировать наклон. Основы пилотирования вертолета так же прививаются в школе пилотирования.


Обучение пилотированию вертолета


Цена на обучение пилотированию вертолета: http://www.presentlab.com.ua/product.php?id=100


Пилотирование мотодельтаплана


     Дельтаплан, по сравнению самолетом или вертолетом, простенький. Однако управление им требует особого умения. Дельтаплан – это как «крылья Икара». В смысле, что зазевался и полетел в пропасть… Нужно постоянно ловить восходящие потоки и быстро выходить из нисходящих. Дело в том, что земля никогда не прогревается равномерно. Где-то сильнее и там восходящий поток (горячий воздух поднимается струей вверх), а где-то хуже (и там воздух опускается вниз). И тут важно очень четко представлять себе, что делать в каждой из ситуаций. Чтобы тебя не стащило вниз (но это полбеды). Хуже если закрутит и ты штопором полетишь вниз. Управление дельтапланом требует физической силы. Все руками и ногами. Нет гидроусилителя руля, как в машинах, самолетах или вертолетах. Все сам. Быстро, но плавно и уверенно. Дрожь и метания не допускаются. Любое неловкое движение может сорвать дельтаплан в штопор, а это на 99% смерть. Мотодельтаплан немного упрощает ситуацию, поскольку наличие двигателя помогает быстрее преодолеть «критическую зону», а скорость помогает держать дельтаплан в равновесии.


Техника пилотирования мотодельтаплана


http://www.aeros.com.ua/manuals/ANT_manual_ru.pdf


Правила пилотирования спидглайдом