0 800 80 12 13 ещё телефоны
Заказать обратный звонок
КИЕВСТАР: 098 66 54 809
ЛАЙФ: 063 045 20 81
ВОДАФОН/МТС: 095 68 21 708

Как записаться на приём
Сделайте свой ВЫБОР
Нажмите ЗАПИСАТЬСЯ!
Ожидайте звонка
специалиста
Сортировка: Рейтинг / Стаж / Стоимость
Всего отзывов:
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Харьков
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Белая Церковь
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Александрия
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Бердянск
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Винница
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Днепродзержинск
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Днепропетровск
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Донецк
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Евпатория
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Енакиево
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Житомир
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее
0
Всего отзывов: 0
Главная Врачи Мастера Автоинструкторы Артисты Мастера красоты


Стаж:
Запорожье
Выезд:
Цена от: 0 грн
СВЯЗАТЬСЯ Подробнее

Судовождение

     Ну и в чем проблема, казалось бы, Днепр широк, а море еще шире. И движение по Днепру значительно слабее чем через мосты через Днепр. Но даже для лодок есть опасность – волна. Боковая волна может запросто перекинуть лодку, а хватит ли сил доплыть до берега, да еще если и водичка не особо теплая, и течение – неизвестно. А если море и ночь? Еще неизвестно куда плыть…


Основы судовождениея


     Основы судовождения – это целая наука. Для весельных лодок особых сложностей нет. А вот для моторных лодок, гидроциклов и более крупных судов (яхт, катеров и т.д) требуются права, как на автомобиль. Причем судовождение на морских путях и на речных имеют некоторые отличия. Поэтому права могут выдаваться либо только на речные пути, либо на речные и морские. Технические средства судовождения для маломерных судов делятся на такие категории: гидроцикл, моторное судно до 6 метров в длину, моторное судно от 6 до 24 метров в длину. Курсы судовождения (либо школа судовождения) находятся при каждом морском или речном училище. Согласно зхакону: «Посвідчення судноводія малого/маломірного судна (додаток 1) отримують кандидати, які:мають вік не молодше 18 років;є придатними для управління ММС за станом здоров’я;успішно пройшли спеціальну теоретичну та практичну (тренажерну) підготовку в навчально-тренажерних закладах (далі - НТЗ), перелік яких затверджується Мінінфраструктури України за поданням Укрморрічінспекції (далі - перелік НТЗ), та мають відповідне документальне підтвердження;успішно пройшли перевірку (оцінку) теоретичних знань та практичних навичок в КК.» более детально:


     http://morshkola.kiev.ua/zakonodatelnaya_baza_ukrainy/39/


     Правила судовождения 


     http://morshkola.kiev.ua/zakonodatelnaya_baza_ukrainy/31/


     (это аналог ПДД для автотранспорта)


     Морское судовождение


     Отличие, в первую очередь, в масштабах воды. Если Ваше судно затонет в открытом море – еще не известно сможете ли Вы доплыть до берега. Да и берега то не видно, можно ошибиться и поплыть в открытое море, особенно ночью. Плюс, понятие «фарватера». Даже на реке могут быть отмели и каменные скалы. Но, на реке, более предсказуемо. Правый берег более крутой и холмистый, а левый более пологий. В море важно уметь читать морские карты. Там не показываются горы и возвышенности, а глубины. Сесть на мель в открытом море весьма опасно! Поскольку шторм, налетевший сбоку, может просто перевернуть судно. Но отмель для яхты всего в 2 метра, для человека целых 2 метра! Судовождение маломерных судов, особенно в морских условиях, требует не «поверхностных знаний», а базовых, как минимум. «Море шутить не любит» и правила судовождения маломерных судов – это правила выживания на море (http://fishing-ua.com/wiki/pravila-plavaniya-malomernykh-sudov/).