Ремонт вентиляции разделяется на три типа:
Текущий ремонт. Ремонт «на месте». Мелкие неполадки, обнаруженные при профилактических работах, например. В этом случае простые детали заменяются без снятия агрегатов, а только в результате частичной разборки;
Средний ремонт предполагает съем некоторых агрегатов, но не обязательно. В некоторых случаях ремонт может быть произведен «на месте», но, в отличие от текущего ремонта, речь не идет о замене, например, прокладок или кнопок, а о более серьезных деталях;
Капитальный ремонт предполагает снятие блоков и агрегатов. Их ремонт и настройка в условиях мастерской. Даже если транспортировка в мастерскую не требуется, то ремонт предполагает проверку работоспособности всех агрегатов и блоков.
Ремонт систем вентиляции в большинстве случаев приходится проводить при недостаточном количестве профилактического обслуживания. Профилактика не сводится только к очистке. Это еще и проверка работы агрегатов. При своевременной профилактике ремонт возникнуть может, но это, в большинстве случаев, текущий ремонт.
Ремонт и обслуживание систем вентиляции – это две взаимосвязанные процедуры, одну из которых хочется того или нет, а придется проводить. При некачественном или очень редком обслуживании систем вентиляции, учащаются ремонты.
В плановое техническое обслуживание обычно входит:
Проверка заземления. Отнюдь не лишнее, ведь речь идет об электрической безопасности;
Проверка натяжки ремней. Проскальзывающий ремень создает неполноценный крутящий момент, что неизбежно повлечет понижение КПД (коэффициента полезного действия) системы. Теперь, двигатель будет дольше работать, чтобы добиться того же результата. А это лишние потери электроэнергии. Ремень с избыточной натяжкой, создает условия для заклинивания двигателя и приводит к быстрому износу подшипников. Что опять же приведет к необоснованному расходу электроэнергии и создаст условия для поломки;
Проверка датчиков. Если датчик, по каким-то причинам дает «ложные» показания, то система работает в «хаотичном» режиме. Сплошные крайности и резкие переходы. Это как утюг с поломавшимся терморегулятором. Уж лучше чтобы его вообще тогда не было. Тогда хоть осторожнее себя ведешь. А когда он поломан – не знаешь чего и ожидать. Так и у вентиляционной системы. Если датчик выключится – система остановится и все. Но, если датчик работает, но неправильно, на основании данных этого датчика система будет пытаться постоянно выполнить свою задачу и привести кондиции воздуха в «норму».
Замена смазочных материалов. Смазка постепенно «стареет», засоряется микрочастицами, подсыхает. Поэтому ее надо время от времени менять. Это даст возможность сохранить долгое время работоспособность трущихся и вращающихся деталей.
Проверка креплений. Этот аспект проверки касается не только креплений блоков и агрегатов, но и креплений воздуховодов. Даже небольшое «провисание» воздуховода (если оно не предусмотрено схемой установки), может привести к образованию конденсата в нижней части провисшего трубопровода, что, в свою очередь создаст уменьшение диаметра воздушного канала. Это, кроме того, что снизится «пропускная способность» канала, создаст нагрузку на другие агрегаты. Да и появление грибка и других биологических форм в канале воздуховода тоже есть крайне нежелательным фактором.
Прочистка и уход всех необходимых узлов.
Ремонт системы вентиляции усилиями наших специалистов будет качественным и в максимально короткие сроки. Квалификация наших мастеров достаточно высокая для проведения ремонтов любой сложности. Есть необходимые знания и опыт. Никаких необоснованных плат и накруток. Все строго по прейскуранту, добросовестно и надежно.
Мы работаем не один год и надеемся работать и дальше. А, значит, нам дорого наше доброе имя и Ваши хорошие отзывы.